Атмосферное давление

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Конспект урока. 6 класс
Тема. Атмосферное давление.
Цели урока.
1. Сформировать понятие атмосферное давление.
2. Сформировать представление о приборах для измерения атмосферного давления.
2. Привить навыки правильного определения погодных явлений.
3. Продолжить экологическое воспитание учащихся, воспитать в них любовь к родной природе, чувства бережного отношения к окружающему миру.
Оборудование. Барометр ртутный, барометр анероид, таблицы.
Ход урока.
Организационный момент.
Проверка домашнего задания, повторение.
Фронтальный опрос учащихся по вопросам:
Как называется разница между самыми высокими и низкими температурами? (амплитуда температур)
Пользуясь картой учебника, выявите места, где на Земле жарче и холоднее всего. (тропиках, полярные области)
Какой материк самый жаркий, а какой самый холодный? Почему это так? (Африка, Антарктида)
Почему самые низкие и высокие температуры наблюдаются над материками, а не над океанами? (материки быстрее нагреваются и быстрее охлаждаются)
Почему высоко в горах холоднее, чем на равнине?(сначала прогревается земная поверхность, а затем отдает тепло пространству)
Что такое абсолютная влажность воздуха? Относительная влажность? Каким прибором измеряется влажность? (гигрограф)
Почему у полюсов осадков мало? Как это можно объяснить?(малая испаряемость)
Где на Земле больше всего выпадает осадков? (показать на карте Гавайские острова)
Какие вы знаете атмосферные осадки?
10) По рисунку определите атмосферные осадки, выпадающие из облаков и воздуха.
III. Изучение нового материала.
- Ребята, давайте вспомним, что такое погода? (состояние нижнего слоя воздушной оболочки в данном месте в определенное время)
- А какие вы знаете элемент

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: