"Атмосферное давление"
Цели и задачи урока:
Формирование понятия об атмосферном давлении, о закономерностях изменения давления
Развивать логическое мышление, наблюдательность, умение сравнивать, обобщать и делать выводы .
Развивать познавательный интерес, самостоятельность мышления, осознанное отношение к предмету через использование элементов проблемного обучения.
Повышать активность учащихся, раскрывать их возможности.
Оборудование: барометр-анероид, оборудование для опытов, карточки, презентация видео, учебник.
Организационный момент.
Добрый день, ребята. Ребята, встаньте. Повернитесь друг к другу. Закройте глаза. Передай предмет (пушистый котенок, колючий ежик, тяжелый чемодан, холодный снежок). Откройте глаза. Подарите улыбку соседу, учителю, гостям! Сели, мы начинаем наш урок.
В качестве доброго пожелания мне хотелось бы поделитьсязамечательным советом, который дал когда-то известный немецкийфилософГ. Лессинг:
«Спорьте,заблуждайтесь,ошибайтесь,но,радиБога,размышляйтеихотькриво,дасами».
Как понимаете эти слова?
Давайте настроимся на поиск и творчество и начнем урок с географической минутки: отвечаем все вместе дружно «Да» « Нет»:
- На земном шаре 7 материков - нет
- Атмосфера это водная оболочка- нет
- На земле 4 океана- да
- Экватор разделяет Землю пополам- да
- Меридианы, это линии проходящие с севера на юг- нет
- Земля имеет форму геоида - да
- Самый большой материк- Африка- нет
- Самый большой материк- Африка- нет
-Самый большой океан - Индийский -нет
-Самая полноводная река -Амазонка -да
- Река Урал протекает по материку Африка- нет
- Самая большая пещера -Мамонтова -да
- Самая длинная река мира - Нил- да
- Самое большое озеро мира- Касп
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>