Разработка урока по географии 6 класс учителя 1 категории СОШ 14 г. Экибастуза Павлодарской области Каримова Маржан Кабдысаметовна
Тема урока " Атмосфера: состав, строение, значение"
Цели урока: Образовательные: сформировать понятие об атмосфере, как внешней газовой оболочке Земли.
Развивающие: развитие познавательного интереса к изучению природных
атмосферных явлений; развитие стремления к самостоятельному поиску знаний.
Воспитательные: Повышение интереса к изучение предмета; экологическое воспитание;
формирование научного мировоззрения
Оборудование Компьютер, проектор (диск "Природоведение 5 класс": анимации
"Образование атмосферы", "Из чего состоит воздух"), схема "Строение атмосферы", рисунки детей на тему "Атмосфера".
Ход урока:
1. Организационный момент.
2. Изучение нового материала.
А) Вводное слово учителя: 2 мин
Мы все знаем, что на Земле существует 4 океана. Какие это океаны? (Ученики называют океаны). Про них есть стихотворение у Андрея Усачева.
" На нашей планете океанов - 4"
Индийский - самый соленый в мире
Океан Атлантический славен сельдями
Ледовитый все время спит подо льдами
А Тихий, конечно вовсе не Тихий
А буйный, глубокий и самый великий. "
Но есть еще и самый большой из всех океанов, и вы каждый день, каждый час, каждую минуту сами того не подозревая "купаетесь в нем" Не догадались?
Тогда слушайте дальше: Он не соленый и не пресный, и к тому же без берегов. Словно огромные серебристые рыбы проплывают по его просторам самолеты. Это воздушный океан Земли. Его ещё называют атмосферой.
Откройте тетради, запишите в них сегодняшнее число, тему урока.
Б) Упражнение
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>