Конспект интегрированного ООД по речевому развитию и художественно - эстетическому развитию. Аппликация.
"Ателье".
Цель: Формировать и расширять представление детей о работниках ателье.
Обогащать словарь детей - новыми словами швея, портной, закройщица, швейная машинка.
Продолжать закреплять умения наклеивать на трафарет (платье, рубашка) - готовые детали.
Задачи: Познакомить и дать первоначальное представление детей о работе швеи, закройщицы.
Развивать умения детей образовывать имена прилагательные от имён существительных.
Активизировать и пополнять активный словарь детей.
Воспитывать уважение к труду взрослых.
Интеграция образовательных областей: "Художественно - эстетическое развитие", "Речевое развитие", "Физическое развитие", "Социально - коммуникативное развитие".
Предварительная работа: Беседа о профессии закройщицы и швеи, показ сюжетных картинок о профессии швеи и закройщицы, чтение художественной литературы сказка "Швейное дело" Автор: Ирис Ревю.
Оборудование: Картинки с изображением предметов одежды, швеи, закройщицы, картинки предметные (ножницы, иголка, швейная машинка, нитки, ткань, сапоги, молоток, стол), мяч; клей карандаш, клеёнка, трафареты - рубашки и платья, готовые детали - украшения на одежду, тряпочки.
Методы и приемы: словесные, игровые, наглядные.
ХОД ООД:
Воспитатель девочки и мальчики, я предлагаю вам отправиться в путешествие, это необычное путешествие, вы хотите?
Дети - да
Тогда закройте глаза и когда услышите, как зазвенит колокольчик то мы прибыли на место, нашего путешествия, вы готовы?
Дети - да
Дети закрывают глаза и звучит колокольчик, после звучания колокольчика, дети открывают глаза.
П
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>