УРОК - ДЕЛОВАЯ ИГРА "АТЕЛЬЕ" 9кл
Провела: Номоконова Лидия Михайловна
Цель игры:
Способствовать профессиональному самоопределению обучающихся.
Задачи:
1. Закрепить знания терминов по предмету.
2. Развивать умение выполнять практические действия по предмету (снимать мерки, описывать фасон изделия).
3. Развивать коммуникативные умения, умение работать в команде.
План деловой игры "АТЕЛЬЕ"
1. Организационное начало урока.
2. Сообщение темы и цели урока.
Сегодня на уроке вы попадете в мир изготовления одежды. Ваша работа пройдет в единой команде. Вы познакомитесь с профессиями людей, работающими в ателье.
3. Актуализация знаний.
Но для успешной работы на уроке надо вспомнить ранее изученный материал. За правильные ответы вы будете получать зарплату в виде жетонов.
- Вспомните мерки, которые необходимо снять с фигуры заказчика для раскроя изделия;
- Продемонстрируйте снятие мерок с фигуры заказчика и прокомментируйте свои действия.
- Они бывают втачные, цельнокроеные, реглан.
- Записать мерки (Шс, Дтс, Впк).
- Записать мерки (Шп, Оп, Др, Оз).
- Прокомментировать снятие мерок "Вг", "Шп" на фигуре.
- Прокомментировать снятие мерок "Дтп", "Оп" на фигуре.
- Определи правильно силуэт трёх предложенных моделей одежды. Докажи свою точку зрения.
- Представьте, что Вы закройщик. В ателье, где Вы работаете, пришла девушка, чтобы сшить себе новый наряд. В журнале "Бурда" она показала Вам фасон платья, который она желала бы сшить для себя.
Листа с лекалами тех моделей, которые предлагает журнал, не оказалось.
Для раскроя у Вас есть несколько основ разных размеров и покроев.
Назовите д
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>