Арифметические действия с многозначными числами

Страницы: 1 | 2  >  >>

1) К 9090909 66006600 75 097 509
Ж 33333333 - 5555555 27 777 778
В 707070 Х 1010 714 140 700
Т 400400400 : 8 50 050 050
О 220220 Х 909 200 179 980
И 88808880 : 3 29 602 960 ЖИТКОВ
Тема урока: "Арифметические действия с многозначными числами". 4-й класс
Цель:
Задачи:
1. Отрабатывать умение применять алгоритмы письменного сложения, вычитания, умножения и деления многозначных чисел.
2. Развивать организационные умения: самостоятельно оценивать результат своих действий, контролировать и исправлять ошибки;
3. Отработка умения читать многозначные числа
4. Отработка умения правильно записывать многозначные числа
5. Отработка умения складывать, вычитать, умножать, делить и сравнивать многозначные числа.
6. Повторить умение решения примеров столбиком.
7. Повторить знания о разрядах единиц
Методика работы: 1 . Ознакомиться самостоятельно с заданием (посмотреть прочитать глазками)
2. Прочитать задание вслух
3. Объяснить, что требуется в задании. Орг. Момент задания
4. На основе первого примера разобрать всем вместе.
5. Спросить кто понял - то выполнять см. Кто не понял- на основе второго примера разобрать все вместе.
6. По одному у доски выполнять задание (кажд. Пример). Остальные в тетради. Кто выполняем самостоятельно вперед - тот идет вперед.
7. Проверка. Кто первый справился - правильно (оценить)
ИЛИ Возможна работа в группах или в парах. По тому же алгоритму.


2)
Не выполняя действий, определи количество способов, которыми можно найти значения таких выражений:
(49 44) - 3954 (39 45) - 6717 (58 23) - 3843
1)(4939)-4444
(4944)-3954
(49-39)4454 самый удобный
2)(3945)-6717
4567-3973
(67-45)3961 самый удобный
3)

Страницы: 1 | 2  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: