Арифметические действия с многозначными числами

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тема: Многозначные числа. Арифметические действия с многозначными числами.
Цель: Закреплять навыки работы с многозначными числами.
Задачи:Развивать математическую речь, мышление, навыки самооценки и самоконтроля;
Прививать навыки культуры труда при выполнении заданий, положительное отношение к учению.
1. Организационный момент.
Запись даты: 7 апреля. Характеристика числа
2. Мотивационный этап.
- Посмотрите, друг другу в глаза, улыбнитесь глазками, пожелайте друг другу удачи, хорошего настроения на весь учебный день. (Минутка создания настроения и разминки пальчиков. Соприкасаются пальчиком с соседом по парте и говорят:)

желаю (большой)
успеха (указательный)
большого (средний)
во всем (безымянный)
и везде (мизинец).
Здравствуй (вся ладонь).

- И я желаю всем сегодня сделать много хороших дел, работать с радостью, с удовольствием, тогда и результат вашей работы будет оценен высоким баллом.
- Для того чтобы привести свои мысли в порядок и хорошо подготовиться к работе, начнём наш урок с разминки.
3. Актуализация знаний.
1) - Запишите цифрой порядковый номер текущего месяца. (4)
- В следующей клетке запишите цифру, показывающую порядковый номер текущего дня недели. (2)
- Рядом запишите последнюю цифру текущего года. (5)
- Какое число у вас получилось? (425). Что вы о нем можете сказать?
(425 - 3-значное число, т. к. для его записи нужны 3 цифры;
в нём 4 сотни 2 десятка 5 единиц, оно чётное)
2) Сам-но: - Запишите другие многозначные числа, используя эти цифры; цифры в записи числа не должны повторяться.
Самопроверка.
- У кого по-другому?
- Если задание выполнили верно, поставьте на полях "".
Если записали не все числа &quo

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: