Тема: "Архитектура города Шахты" (Артемовский район).
Цель:
- рассмотреть и закрепить культурно-исторические представления об
архитектуре родного города.
Проблема: - что такое архитектура
- ее место в жизни человека.
Задачи:
- образовательные: знакомство детей с архитектурными памятниками своего района и современными строениями;
уточнить представления детей о профессии архитектора.
- развивающие: развивать познавательные процессы и логические операции
(сравнение, анализ, обобщение);
развивать эстетические способности (чувство формы, цвета, пропорций, творчества и фантазию).
- воспитательные: воспитывать любовь к своему городу, району, интерес к его архитектуре;
воспитывать уважение к труду архитекторов, строителей, к национальному достоянию своей страны.
Предварительная работа: - рассматривание буклетов с изображением видов города;
- просмотр мультфильмов "Теремок", "Три поросенка", "Ход конем";
- изготовление макета казачий курень, мазанка;
- чтение и обсуждение стихотворений В. В. Маяковского "Кем быть?",
Джанни Родарри "Чем пахнут ремесла";
- рассматривание зданий находящихся вблизи детского сада и самого дошкольного учреждения.
Методы: словесный, наглядный.
Результат: любовь к своей малой родине, интерес к архитектурным объектам своего района. Расширить знания о профессии архитектор, строитель.
Словарь: скульптура, пьедестал, блоки, особняк, фундамент, фасад, госпиталь.
Вводная часть.
Ребята, сегодня мы с вами будем знакомиться с архитектурой нашего района (Артемовского). В нашей стране, России, очень много разных городов и все они отличаются друг от друга своей архитектурой.
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>