Аппликация "Кораблик"
Программное содержание: Закрепить у детей практические навыки аппликации, формировать пространственные представления - учить правильно, располагать изображение на листе бумаги, формировать интерес и положительное отношение к аппликации, закреплять знание цветов, развивать мелкую моторику рук.
Необходимые материалы и оборудование: Картон (1/2 листа), готовые детали для кораблика, клей, кисточки для клея, клеенки, салфетки.
Ход занятия
Ребята, сегодня мы с вами попробуем создать картину. Да не простую. Что будет изображено на картине, нам подскажет стихотворение. Послушайте его и попробуйте представить все, о чем услышите.
Чтение стихотворения "Кораблик"
Плыл кораблик по волнам,
Парус рвался к облакам.
Волны к борту подымались,
О кораблик разбивались.
Светлана Сирена (Котляр)
Воспитатель: Ребята, расскажите, что вы представили себе, когда слушали стихотворение? Ответы детей. Значит, что должно быть изображено на нашей картине? Ответы детей.
Воспитатель:- А перед тем, как начать работать с бумагой и клеем, давайте потренируем пальчики. Поиграем в игру с пальчиками под названием "Смелый капитан". А вы знаете. Кто такой капитан? Кого называют капитаном? Капитан -- это самый главный человек на корабле, командир корабля. Повторите это слово и постарайтесь запомнить.
Пальчиковая гимнастика "Смелый капитан"
На корабле из дальних стран
(Показать "корабль". )
Плывет отважный капитан.
(Показать капитана. )
Из тесной рубки у штурвала,
(Крутят штурвал. )
В бинокль видел он немало.
(Смотрят в "бинокль".
Воспитатель: Присаживайтесь на свои места з
Страницы: 1 | 2 > >>