Тема "Антонимы" 6 класс.
(урок-игра "Рыцарский турнир")
Цель: сформировать понятие об антонимах ; учить использовать их в речи, находить в словаре; совершенствовать речь учащихся за счет использования антонимов как одного из изобразительно-выразительных средств при моделировании устных и письменных высказываний; развивать эмоциональную сферу школьников; воспитывать рыцарское отношение к девочкам; прививать навыки здорового образа жизни.
Тип урока : изучение нового материала.
Вид урока : урок-турнир.
Технология :на групповой и игровой основах с элементами драматизации.
Оборудование : рыцарские значки, плакат с записью эпиграфов к этапам урока "Честь дороже жизни", "О мужественные сердца разбиваются все невзгоды", "Ближе всего к великому стоит честность", рисунок с изображением рыцарских доспехов.
Ход урока
I Оргмомент
Приветствие учителя.
Психологическая подготовка к восприятию новой темы : миниатюра "Экзамен на рыцарство"
Ученица 1 : вбегает в класс, трясет на бегу коробкой, подпрыгивает и поёт
- Всё же ей, ей, ей, выпала честь!
Рыцари были, рыцари будут, рыцари есть !
Ученица 2 :
- Пока есть только значки . А что , здорово ты придумала ! Идешь по улице и сразу видишь , кто тебе встретился - рыцарь или нет !(ученик незаметно подкрадывается сзади, дергает ученицу 1 за косу. )
Ученик
- Два длинных , один короткий !(От неожиданности ученица1 роняет коробку и рассыпает значки. )
Ученик
- Какие значочки! У меня таких нет ! Какие-то железки нарисованы!
Ученица 2 (учительским тоном)
- Это, Иванов, не железки, а рыцари.
Ученик
- Ха-ха! Ты бы еще покемонов нарисовала! Кому они нужны!
Учени
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>