Урок 5-6.
Тема: «Античная цивилизация. Древняя Греция».
Цели урока:
Образовательные: углубить представление учащихся о древнегреческом полисе, вызвать интерес к материалу, повторить и обобщить знания учащихся по Древней Греции.
Развивающие: развить логическое мышление.
Воспитывающие: воспитать эстетическое чувство красоты.
Оборудование: раздаточный материал, карточки, конверты
Тип урока: Изучение нового материала и систематизация знаний.
Форма урока: игра «Счастливый случай».
План:
1. Организационный момент.
2. Игра «Счастливый Случай».
3. Подведение итогов.
Ход урока:
1. Организационный момент.
Приветствие. Отметка отсутствующих. (Класс делится на 2 команды, придумывают название и выбирают капитана).
2. Игра «Счастливый Случай»
Правила игры: Весь изученный материал по теме делится на разделы-области знаний, и по ним составляются вопросы и задания. Каждая область знаний имеет свой цвет:
1)общие знания-красный;
2)определения-синий;
3)культура-коричневый;
4)мифы-оранжевый;
5)карта-желтый.
Для удобства и лучшего зрительного восприятия все составленные вопросы раскладываются в разноцветные конверты.
Чтобы определить, какая команда начнет игру, даются простые вопросы:
Как греки называли свою Родину?
Как называются стены, идущие от порта Пирей до Афин?
Команда, ответившая первой на вопрос, и начинает игру.
Учитель сообщает учащимся названия областей знаний, а конверты раскладывает на игровом столе.
1-й тур
В 1-м туре команды сами выбирают область знаний и отвечают на 5 вопросов поочередно. На обдумывание ответов дается одна минута. Команда при правильном ответе зарабатывает балл.
2-й тур
Во 2-м туре область знаний назначают друг д
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>