Анализ работы кабинета 29 за I четверть 2015 - 2016 учебного года
В первой четверти 2015-2016 учебного года в кабинете иностранного языка проводились уроки с использованием лингафонной лаборатории и проектора. Кабинет иностранного языка работал ежедневно. График работы выполнялся. В кабинете проводились учебные занятия по английскому и немецкому языкам. После уроков проводились консультации для одаренных учеников (подготовка к олимпиадам) и слабоуспевающих учеников (для коррекции знаний). С целью расширения кругозора учащихся, формирования их познавательного интереса, осуществления межпредметных связей применялись все имеющиеся в кабинете источники информации, в том числе и на электронных носителях. Регулярное применение имеющихся в кабинете технических средств обучения предоставляло возможность сделать познавательный процесс более насыщенным и ярким. Также проводился школьный уровень олимпиады по английскому языку (часть "Аудирование").
Занятия проводились с соблюдением санитарных норм: соблюдался режим проветривания, организовывалась ежедневная влажная уборка помещения.
Анализ работы кабинета 29 за II четверть 2015-2016 года
Во второй четверти 2015-2016 учебного года в кабинете иностранного языка проводились английского и немецкого языков с использованием лингафонной лаборатории и проектора.
Кабинет работал ежедневно. Исправно выполнялся график работы. Проводились консультации для одаренных учеников (подготовка к творческим работам) и слабоуспевающих учеников (для коррекции знаний). 9б класс пользовался кабинетом в течение четверти для подготовки к занятиям (распечатка докладов). Использовались все имеющиеся источники информации, что делало образовательный процесс более эффективным и разноо
Страницы: 1 | 2 > >>