Анаграммы

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>



























Трушакова Е. В. 24. 02. 2016
Конспект урока "Волшебница Речь" - гимназический компонент.
Тема: Анаграммы.
Цель: Создать условия для знакомства уч-ся с анаграммами.
Задачи:
1. формирование познавательных учебных действий;
2. Развитие фонематического анализа и синтеза слов, фонематических представлений;
3. Расширение словарного запаса, обогащение активного словаря.
4. Развитие мышления, памяти, слухового и зрительного внимания.
5. Расширение "поля зрения" ребенка.
6. Воспитание интереса к чтению и самостоятельному творчеству через работу в малых группах.

Этапы урока
Д у-ля
Д уч-ся
Реализация модуля
Время
1. Мотивационный
- Поприветствуйте гостей.
- Ситуация успеха.
Слайд 1
В знаниях сила.
- К чему призывает данное высказывание?
- Приветствуют гостей



К приобретению новых знаний.
ВО
2
2. Вызов
Работа в паре.
Слайд 2
-Сформулируйте задание.

ГРМААНАМЫ
- Определите тему урока. Слайд 3

- Оцените работу - фишкой.
"Умею определять тему урока"


"Собери слово"


"Анаграммы"


Оценивание.
ИКТ
КМ
ОдО
2
3. Осмысление
1. Работа над лексическим значением слова.
-Предположите, значение данного слова
- Где можно уточнить верное лексическое значение слов?
Слайд 4
Анаграмма - загадка с перестановкой букв в слове для образования нового слова.

- Где нам могут пригодиться эти знания?

2. Сформулируйте цель нашего урока.

-А как

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: