Аммиак

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Урок биологии 34 в 9 классе. "" 20 г.
Аммиак.
Цель. Рассмотреть строение молекулы аммиака и его свойства.
Задачи:
Образовательные: рассмотреть строение молекулы аммиака; познакомить учащихся с водородной связью; изучить свойства аммиака; рассмотреть особенности водородной связи
Развивающие: развитие логического и аналитического мышления, самостоятельности и способности к обобщению, обеспечение системности учения, а так же развитие терминологического мышления; умения ставить и разрешать проблемы, анализировать, сравнивать, обобщать и систематизировать ранее приобретенные теоретические знания: строение атома, химическая связь, закономерности протекания химических реакций, окислительно-восстановительные реакции
Воспитательные: воспитание положительной мотивации учения, чувства ответственности, формирование культуры здоровья на уроке.

Оборудование и реактивы: прибор для получения газов, спиртовка, кристаллические хлорид аммония и гидроксид кальция, фенолфталеин, соляная кислота(конц. ), аммиак, индикаторные бумажки.

Ход урока.
1. Орг. момент.
2. Повторение изученного материала.
Самостоятельная работа.
1 вариант. (для слабых учащихся)
1. Число неспаренных электронов в атоме азота равно
1) 1 2) 5 3) 3 4) 7
2. Число энергетических уровней и число внешних электронов атома азота равны
1) 2,5 2) 2,3 3) 3,7 4) 3,5
3. Физические свойства азота при комнатной температуре:
1) Бесцветный газ;
2) Бесцветный газ, без запаха;
3) Бесцветный газ, без запаха, малорастворим в воде;
4) Бесцветный газ, без запаха, малорастворим в воде, тяжелее воздуха.
4. Промышленный способ получения азота:
1) Разложение оксида ртути;
2) Перегонка жидкого воздуха;
3)

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: