Алматы

Страницы: 1 | 2  >  >>

Дата:
Класс: 3
Тема урока: Алматы
Цели урока:
1) познакомить учащихся с содержанием текста "Алматы", ввести в активный словарь учащихся словабе - рёза, яблоня, учить диалогической и монологической речи, активизировать в речи учащихся модель:Город какой? Ули - ца какая? учить выразительному чтению;
2) развивать логическое мышление, память, разговорную речь учащихся;
3) прививать любовь к Родине, к родному городу.
Оборудование: комплект картинок об Алматы, пред - метные картинки берёза, яблоня, сюжетные картинки го - род, сад.
Тип урока: комбинированный.
Ход урока
I. Организационный момент.
- Приветствие.
- Целеполагание.
- Буквенный диктант.

II. Проверка домашнего задания.
III. Повторение изученного материала.

1) Объяснение и чтение правила на с. 14.
Буква й и и похожи, а звуки разные:
и - гласный звук, а й - согласный звук.

2) Работа над связным текстом.
Чтение тек - ста "Алматы" вслух учителем.
Чтение текста учащимися (учитель обеспечи - вает многократное обращение к тексту, используя раз - ные приемы чтения).
Фонетическое упражнение (с. 13).
Ответы учащихся на вопросы к тексту.
Пересказ текста учащимися (учащиеся читают про себя вопрос, вслух про - износят ответ).

IV. Работа по усвоению словоформ и грамматических конструкций.

Выполнение упражнения 2, с. 13. Спишите слова. Вставьте пропущенные буквы.
Столи. . . а, ули. . . а, бли. . . ко, ска. . . ка, бер. . . за, горо. . . , сад. . . , з. . . ленный горо. . . , ш. . . рокая ул. . . ца, леж. . . т.
Выполнение упражнения 3 сначала устно, а потом письменно (с. 13-14). Кто составит больше предложений? Четыре предложения напишите.


Страницы: 1 | 2  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: