Алгоритмы решения типовых задач

Страницы: 1 | 2  >  >>

Практическое занятие 1
1. 1 Тема Алгоритмы решения типовых задач
1. 2 Цели: 1. Усвоение новых учебных элементов на уровне знания.
2. Овладение первоначальными навыками создания и изображения алгоритмов простейших типовых задач.
3. Воспитание познавательного интереса, активности, дисциплинированности и ответственного отношения к своей учебной деятельности.
1. 3 Общие положения
Алгоритм — это точное предписание, которое определяет процесс, ведущий от исходных данных к требуемому конечному результату.
Свойства алгоритма:
– дискретность;
– определенность;
– результативность;
– массовость.
Способы описания алгоритмов:
– словесно-формульный;
– графический или блок– схемный;
Основные элементы языка блок–схем:

– начало или конец алгоритма;
– ввод–вывод информации;
– вычислительный процесс;

– анализ условия;
– печать информации;
– организация цикла;
– работа в подпрограмме.
Типы алгоритмов: линейный, разветвляющийся, циклический.
Линейным называется вычислительный алгоритм, в котором действия выполняются последовательно, в порядке их записи.
Разветвляющимся называется алгоритм, в котором действия могут выполняться по различным ветвям, в зависимости от заданного условия.
Циклическим называется алгоритм, в котором действия выполняются многократно.
1. 4 Ход занятия
1. 4. 1 Контроль изученной теории, домашнего задания по тетради и карточкам–тестам.
1. 4. 2 Совместное выполнение задач 1, 2.
1. 4. 3 Выполнить самостоятельно с индивидуальной консультацией преподавателя задачу 3.
1. 4. 4 Выполнить совместно алгоритм задач 4, 5.
1. 4. 5 Выполнить самостоятельно с индивидуальной консультацией преподавателя задачу 6.
<

Страницы: 1 | 2  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: