Алгоритмы и вербальное опосредование в начальном обучении игре на фортепиано

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Министерство культуры Российской Федерации
Детская музыкальная школа 1
Глазкова О. А.
Алгоритмы и вербальное опосредование в начальном обучении игре на фортепиано
Методический доклад
Владимир
2018
Содержание
1Введение
2Часть 1. Теоретические основы

2. 1. Теоретические подходы к алгоритмизации обучения

2. 2. Вербальное опосредование в отечественной психолого-педагогической теории
3Часть 2. Практические подходы к начальному обучению игре на фортепиано с помощью алгоритмизации и вербального опосредования

3. 1. Изучение нотной грамоты

3. 2. Изучение и работа над гаммами

3. 3. Работа над некоторыми видами этюдов
4Выводы
5Литература
6Приложение

Введение
1. Актуальность
Важнейшей задачей педагогической науки является совершенствование планирования процесса обучения в целом и повышение эффективности управления познавательной деятельностью учащихся.
Поиски оптимальных путей управления обучением вылились в создание новой системы учебной работы, названной программированным обучением, одной из составляющих которого является алгоритмизация.
Сложным является сообщение учащимся знаний, так как их объем их года в год увеличивается, тогда как сроки и методы обучения остаются неизменными. В связи с этим все большее число преподавателей приходит к выводу о недостаточности традиционных способов обучения и необходимости совершенствования на основе новейших достижений науки.
Цель
изучить возможности применения учебных алгоритмов и вербального опосредования в начальном обучении игре на фортепиано.
Задачи
а) обучающая: умение быстро читать ноты
б) развивающая: развитие внимания, самоконтроля
в) воспитывающая: воспитание самоконтроля, ответственн

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: