Алгоритмы и их исполнители

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>


Тема урока : Алгоритмы и их исполнители .
Цель урока : ознакомление с понятием алгоритма
План урока:
1. Организационный момент
2. Повторение пройденной темы
3. Объяснение новой темы
4. Закрепление
5. Итог урока
6. Домашнее задание
Ход урока:
Приветствие, проверка присутствующих. Объяснение хода урока.
Повторение пройденной темы: (обсуждение пройденного теста , работа над ошибками)
Объяснение нового материала.
Тема нашего урока: "Алгоритмы и исполнители". Основные определения и понятия. Цель нашего урока - выяснить, что такое алгоритм, где в реальной жизни мы с ним встречаемся, что значит выражение "исполнитель алгоритма". Также познакомимся с типами алгоритма и его свойствами. Узнаем способы представления алгоритмов.
Алгоритм - точное предписание исполнителю совершить последовательность действий для достижения поставленной цели за конечное число шагов.
По определённому алгоритму осуществляется массовое изготовление обуви и пошив одежды, сборка автомобилей на конвейере, выпечка хлеба и плавка металлов, таким образом алгоритм можно рассматривать как инструкцию из отдельных предписаний.
Свойства алгоритма. Учитель на примерах объясняет пять свойств алгоритма: понятность; дискретность; определённость; результативность; массовость
Исполнители. Это устройство или живое существо, способное выполнить действия, предписываемые алгоритмом. Примеры исполнителей: человек, компьютер, стиральная машинка, собака и т. д.
Примеры алгоритмов.
Алгоритм открывания двери.
Достать ключ.
Вставить ключ в замочную скважину.
Повернуть ключ дважды против часовой стрелки.
Вынуть ключ.
Алгоритм "Как ехать в гости ".
Выйти из дома.
Повернуть напр

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: