Алгоритмическая конструкция «следование». Линейные алгоритмы для исполнителя Робот

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>


8 класс
ТЕМА УРОКА: Алгоритмическая конструкция "следование". Линейные алгоритмы для исполнителя Робот.

Планируемые образовательные результаты:

Предметные: представление о линейных алгоритмах;

Метапредметные: умение самостоятельно планировать пути достижения целей; соотносить свои действия с планируемыми результатами; осуществлять контроль своей деятельности, определять способы действий в рамках предложенных условий, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией; оценивать правильность выполнения учебной задачи; ИКТ-компетентность (создание линейных программ с помощью исполнителя Робот); уметь исполнять готовые алгоритмы для конкретных исходных данных;

Личностные: способность увязать учебное содержание с собственным жизненным опытом, понять значение развитого алгоритмического мышления для современного человека.

Решаемые учебные задачи:
- сформировать понятие линейного алгоритма;
- научить составлению линейных алгоритмов для формальных исполнителей с заданной системой команд;

Основные понятия, рассматриваемые на уроке:
- следование;
- линейные алгоритмы.

Используемые на уроке средства ИКТ:
Компьютеры - 15 шт. ;
Проектор.

Средства обучения:
программные средства - Исполнитель алгоритмов "РОБОТ", презентация.

Раздаточный материал:карточки для практической работы, задания к домашней работе.

Тип урока: комбинированный.

Требования к знаниям и умениям учащихся.
Учащиеся должны иметь представление о следующих понятиях:
Алгоритм;
Свойства алгоритма;
Способы записи алгоритмов;
Объекты алгоритмов.

План урока:
1. Оргмомент (1 мин. ).
2. Актуализац

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: