ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА 
Тема урока: Алгоритм. Свойства алгоритма. 
«Информатика» , Н. Д. Угринович
Цель: Ознакомление обучающихся с понятием алгоритма, его свойств, исполнителя алгоритма и основными алгоритмическими структурами. 
Задачи:
Образовательные: обеспечить усвоение понятий алгоритм, исполнитель, свойства алгоритма, дать представление об основных алгоритмических структурах умения составлять простейшие блок-схемы алгоритмов. 
Развивающие: способствовать развитию алгоритмического мышления, внимательности, информационной культуры
Воспитательные: формировать способность к самостоятельной работе, самоконтролю и правильной организации рабочего времени, содействовать профориентации учеников. 
Оборудование: компьютеры, мультимедийный проектор. 
Продолжительность проведения: 45 мин. 
Формы работы учащихся: индивидуальная, фронтальная, групповая. 
Тип урока: Урок объяснения нового материала и первичного закрепления знаний
Ход занятия 
1. Организационный момент
Учитель: Добрый день, ребята! Сегодня, мы начнём изучать самую интересную и важную тему курса информатики «АЛГОРИТМ». (Демонстрация презентации, 1 слайд)
2. Этап подготовки обучающихся к активному сознательному усвоению знаний. 
Учитель предлагает учащимся ответить на следующие вопросы:
Что такое алгоритм?
Для чего нужны алгоритмы?
Какими свойствами обладают алгоритмы?
Кто такой исполнитель?(слайд 2)
Возникающие вопросы фиксируются на доске. 
В конце урока вы ответите на них. 
Учитель: Каждый из нас ежедневно использует различные алгоритмы: инструкции, правила, рецепты и т. д. Обычно мы это делаем не задумываясь. Например, вы хорошо знаете, как заварить чай. Но допустим, нам надо научить этому младшего брата или сестру. Значит, 
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
