ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА
Тема урока: Алгоритм. Свойства алгоритма.
«Информатика» , Н. Д. Угринович
Цель: Ознакомление обучающихся с понятием алгоритма, его свойств, исполнителя алгоритма и основными алгоритмическими структурами.
Задачи:
Образовательные: обеспечить усвоение понятий алгоритм, исполнитель, свойства алгоритма, дать представление об основных алгоритмических структурах умения составлять простейшие блок-схемы алгоритмов.
Развивающие: способствовать развитию алгоритмического мышления, внимательности, информационной культуры
Воспитательные: формировать способность к самостоятельной работе, самоконтролю и правильной организации рабочего времени, содействовать профориентации учеников.
Оборудование: компьютеры, мультимедийный проектор.
Продолжительность проведения: 45 мин.
Формы работы учащихся: индивидуальная, фронтальная, групповая.
Тип урока: Урок объяснения нового материала и первичного закрепления знаний
Ход занятия
1. Организационный момент
Учитель: Добрый день, ребята! Сегодня, мы начнём изучать самую интересную и важную тему курса информатики «АЛГОРИТМ». (Демонстрация презентации, 1 слайд)
2. Этап подготовки обучающихся к активному сознательному усвоению знаний.
Учитель предлагает учащимся ответить на следующие вопросы:
Что такое алгоритм?
Для чего нужны алгоритмы?
Какими свойствами обладают алгоритмы?
Кто такой исполнитель?(слайд 2)
Возникающие вопросы фиксируются на доске.
В конце урока вы ответите на них.
Учитель: Каждый из нас ежедневно использует различные алгоритмы: инструкции, правила, рецепты и т. д. Обычно мы это делаем не задумываясь. Например, вы хорошо знаете, как заварить чай. Но допустим, нам надо научить этому младшего брата или сестру. Значит,
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>