Алгоритм сложения трехзначных чисел

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Класс 3-А Предмет Математика
Учитель: Абдураимова Л. Р
Тема урока: Алгоритм сложения трехзначных чисел
Цели: познакомить с алгоритмом сложения трехзначных чи - сел; закреплять вычислительные навыки, умение решать задачи.
Регулятивные УУД: Составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем. Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя.
Познавательные УУД: Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др. ). Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать факты и явления; определять причины явлений, событий.
Коммуникативные УУД: Донести свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы
Личностные: Развитие мотиваций учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий.
Оборудование: сайт УЧИ. ру
Тип урока: урок усвоения новых знаний
Ход урока
I. Организационный момент
II. Актуализация знаний
Устный счет
(Работа в группах. )
Найдите значения выражений. Расставьте слова в порядке возрастания соответствующих ответов, прочитайте загадку и разгадайте ее.
(470 60) -- 150 (расставляет)
(210-30)-(240- 180) (не)
900 - (270 260) (сети)
230 - (520 - 450) 90 (рыбак)
(250-80) (400-210) (а)
Ответ: не рыбак, а сети расставляет. (Паук. )
III. Самоопределение к деятельности
Рассмотрите примеры.
345255685485
2434352412
3693680925497

- Какие ошибки допущены в вычислениях?
- Что надо знать, чтобы не ошибиться в подобных вычис - лениях? (Порядок сложения

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: