Актуальный педагогический опыт

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

"Использование элементов моделирования в формировании системных знаний о труде взрослых у дошкольников"

Содержание
Введение
Глава 1. Теоретические основы формирования системных знаний о труде взрослых у детей дошкольного возраста
1. 1 Проблема формирования системных знаний о труде взрослых у детей дошкольного возраста
1. 2 Моделирование как средство формирования системных знаний о труде взрослых у детей дошкольного возраста
Глава 2. Изучение особенностей знаний детей дошкольного возраста о труде взрослых
2. 1 Выявление уровня сформированности системных знаний о труде взрослых у детей дошкольного возраста
2. 2 Формирование системных знаний о труде взрослых у детей дошкольного возраста
2. 3 Работа с родителями
Выводы

Введение
Современная образовательная ситуация в России весьма своеобразна и не имеет аналогов. Кардинальные перемены в экономической, социально-политической, культурной и духовной сферах общества, государства, в общественном сознании, во всем образе жизни народа с необычайной остротой и рельефностью обнажили многие проблемы детства - образования, воспитания, развития, сохранения здоровья.
Мир, в котором живут дети, образ жизни семей, по сравнению с предыдущими годами существенно изменился и продолжает интенсивно меняться. Эти изменения затрагивают социально-экономические условия, ценностные ориентации воспитанников, педагогов и родителей.
Сегодня, в эпоху массовой культуры и "эстетированного" с помощью изощренной рекламы культа потребления, ценность самого труда все больше уходит на второй план, а на первом месте для многих людей оказывается ценность получения благ и удовольствий от жизни. Особенно восприимчивы к такой смене ценностей молодые люди, которые

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: