Технологическая карта урока физической культуры
Тема урока: Акробатические упражнения
Раздел: гимнастика.
Цель урока: обучение учащихся выполнять акробатические упражнения в правильной технике
Планируемые результаты:
Предметные: Понимание техники выполнения акробатических упражнений (кувырок, мостик, стойка на лопатках, шпагат)
Метапредметные
Формулировать цель, умение анализировать, строить речевые высказывания
Личностные
Владение навыками выполнения разнообразных физических упражнений для развития гибкости, укрепления здоровья
Ход урока
Оргмомент. Проверка готовности к уроку
Актуализация знаний
С каким разделом мы начали знакомство(Акробатика). Можете ли вы объяснить, в чём отличие её от гимнастики
F
H
à
X
H
帀즄懽摧DĤꐓîꐔ愀Ĥ摧DX
º
䡦Ā桰
HYPERLINK "https://ru. wiktionary. org/wiki/E1BC84CEBACF81CEBFCF82" l "D094D180D0B5D0B2D0BDD0B5D0B3D180D0B5D187D0B5D181D0BAD0B8D0B9" o "wikt:ἄκρος" ἄκρος «край» HYPERLINK "https://ru. wiktionary. org/wiki/CEB2E1BEB0CF84CF89" o "wikt:βᾰτω" βᾰτω «топтать; ступать, ходить») — это разновидность HYPERLINK "https://ru. wikipedia. org/wiki/D093D0B8D0BCD0BDD0B0D181D182D0B8D0BAD0B0" o "Гимнастика" гимнастики , включающая в себя упражнения на ловкость, гибкость, прыгучесть, силу и балансировку. Какие упражнения помогают в этом?
Все ли правильно выполняют упражнения? Почему (не знают техники). Какая наша цель на уроке?
Изучение нового материала
Просмотр обучающего видео:
Стойка на лопатках
Как научиться быстро и легко делать мостик
Как быстро и легко сесть на шпагат
Кувырки
Выявление правил выполнения акробатических упражнений<
Страницы: 1 | 2 > >>