Агрегатные состояния вещества

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА
"Агрегатные состояния вещества"
Ф. И. О. - Фролова Галина Михайловна
Место работы - МКОУ "Масловская СОШ" Новоусманский муниципальный район Воронежская область
Должность - учитель физики
Предмет - физика
Класс - 8
Тема и номер урока в теме - "Агрегатные состояния вещества" / урок 16 / тема "Тепловые явления"
Базовый учебник - "Физика-8класс" / А. В. Пёрышкин
Форма учебного занятия: Школьная лекция или беседа с постановкой демонстрационного эксперимента.
ЦЕЛИ урока:
Учащимся необходимо научиться применять знания о взаимодействии молекул к объяснению и анализу явлений окружающего мира. Называть три агрегатных состояния вещества, уметь приводить примеры из учебника, объяснять поведение жидких, твердых и газообразных тел с позиций молекулярного строения. Знать основные положения МКТ.
Учащимся необходимо систематизировать имеющиеся знания о силах взаимодействия молекул и расширить их.
Ученик должен учиться применять знания о взаимодействии молекул к объяснению агрегатных состояний вещества. Ученики должны усвоить характерные особенности межмолекулярного взаимодействия в веществах находящихся в различных агрегатных состояниях.
ЗАДАЧИ урока:
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ:
Назвать физическую величину, определяющую агрегатное состояние вещества. Проиллюстрировать это. Составить список явлений, которые объясняются основными положениями МКТ строения вещества, найти удобную форму представления этой информации.
Дать представление о кристаллической решетке как модели строения твердых тел. Обосновать связь между межмолекулярным взаимодействием и строением вещества. Познакомить учащихся с элементами экспериментального метода исследования явлений.
Пок

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: