АГИТБРИГАДА « Иди мой друг, всегда иди , дорогою добра» 
Ход занятия
1. Организационный момент
2. Ведущий (ученик)
Добрым быть совсем-совсем не просто, 
Не зависит доброта от роста, 
Не зависит доброта от цвета, 
Доброта не пряник, не конфета. 
3. Сообщение цели и темы занятия
Ведущий (учитель)
-Сегодня у нас необычное с вами занятие. Мы будем определять понятия добро и зло. Оценим свои поступки и поступки своих сверстников, закрепим навыки доброжелательного отношения друг к другу, сделаем соответствующие выводы. 
4. Беседа (учитель):
- Я вам скажу слово добро. О чем вы сразу подумали? (Ответ детей) 
(Это всё хорошее, доброе, красивое, например: весна, солнце, улыбка. ) ( Вешаем Солнце)
- Что есть зло? (Ответ детей) 
(Это нечто противоположное добру: дурное, плохое, беда, несчастье). 
(Вешаем тучку)
- Мы живем с вами на планете Земля. Коль существуют на нашей планете добро и зло, значит люди могут творить добрые и злые дела. 
5. Игра с залом
Ведущий (учитель):
Какого человека можно назвать добрым? (Ответы детей)
- Добрый человек это тот, кто любит людей и всегда готов в трудную минуту прийти на помощь. Добрый человек старается быть аккуратно одетым, вежливым и уважительным в общении с товарищами и взрослыми. Вспомните, часто ли вы употребляете добрые слова. Их ещё называют волшебными словами. 
-Сейчас мы с вами поиграем в интересную игру. Для этой игры вам понадобятся ладошки и ушки, которые будут меня внимательно слушать. Я называю вам слова, если я назвала доброе слово, вы радостно хлопаете в ладоши, если злое слово- закрываете лицо ладошками (солнце, болезнь, мама, дом, пожар, война, подарок). 
6. Итак, мы продолжаем говорить об основных этических понятиях –
Добро и Зло. <
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
