Африка. Географическое положение. История открытия и исследования

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тема: Африка. Географическое положение.
История открытия и исследования.
Цели урока:
Предметные 1. Умение выделять, описывать и объяснять существенные
признаки явлений и объектов. Давать характеристику
географического положения материка.
2. Географическая грамотность. Способность применять
понятийный аппарат
3. Чтение карт, картографическая грамотность. Владение
практическими умениями для определения координат и
расстояний.
Метапредметные 1. Развивать познавательный интерес, интеллектуальные и
творческие способности учащихся.
2. Умение организовывать свою деятельность, определять
цели и задачи, выбирать средства реализации.
3. Умение осуществлять анализ объектов с выделением
признаков, выявлять причинно- следственные связи.
4. Активное слушание. Умение участвовать в диалоге при
обсуждении нового материала, высказывать свою точку
зрения.
Личностные 1. Формирование потребности в практическом использовании
знаний.
2. Самооценка событий и явлений.
3. Мотивация учения.
4. Гуманное отношение к народам мира.
Оборудование: карта полушарий, атласы, к/карты, учебник «География, 7
класса».
Тип урока: урок овладевания новыми знаниями с элементами
проблемного обучения, элементами развивающегося обучения.
Проблемное обучение: создание проблемной ситуации и ее решение; выбор необходимых знаний из системы ранее полученных.
Развивающееся обучение: активизация познавательной деятельности через дополнительную информацию;
Развитие умения сравнивать.

Орг. момент.
Проверка ЗУН (фронтальный опрос)
Какие материки относятся к группе южных материков? В чем особенности их положения?
Почему знания г

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: