Аэропорт. Мир профессий в нем

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе.
" Аэропорт. Мир профессий в нем. "
Подготовила воспитатель
Родионова Ольга Аркадьевна
г. Ульяновск , МБДОУ д/с 135.
Цель. Закрепить знания детей о профессиях, которые встречаются в аэропорту (охранники, авиакассиры, авиарегистраторы, таможенники, медицинский персонал, пилоты, стюардессы, авиадиспетчера и др. ), об их непосредственных действиях, важности этих профессий.
Задачи:
Интеграция образовательных областей:
Социально-коммуникативное развитие: Закрепить знания детей об социально - важном объекте "аэропорт", о профессиях, встречающихся в нем. Упражнять детей в умении работать в команде.
Речевое развитие:
Развивать умение строить связные небольшие рассказы, рассуждать, приводить доказательства. Упражнять детей в умении отвечать по очереди не перебивая друг друга.
Активизировать словарь детей словами-действиями.
Обогащение словаря: авиадиспетчер, радиосвязь, датчики, штурвал, видеотерминал.
Физическое развитие:
Развивать умение ориентироваться в пространстве, умение согласовывать действия между ведущим и игроками.
Материалы и оборудование:
Картинки, соответствующие теме "Аэропорт. Мир профессий в нем", запись звука самолета, портативная колонка, фишки для игры.
Предварительная работа:
рассматривание слайдов и картинок об аэропорте,
творческая встреча с авиадиспетчером (беседа о профессии авиадиспетчера).
Ход:
-Ребята, я приглашаю вас . . . , а вот куда мы сейчас с вами попадем, вы должны догадаться (звук самолета). (Ответы детей).
-Правильно. Мы попали в аэропорт. Для чего он необходим людям? (ответы детей).
-А сейчас поиграем в игру " Кт

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: