ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Основной причиной неуспеваемости большинства учащихся является своего рода их "незрелость", недостаточная готовность к сложному процессу обучения. Чрезвычайно важно своевременное выявление такого рода незрелости детей, так как возможно более полное ее преодоление еще в дошкольном возрасте, что позволит предупредить само возникновение многих проблем. 
Часто считается, что по достижении 7-летнего (а теперь даже 6-летнего) возраста вопрос готовности ребенка к школе решится сам собой, и родители бывают очень разочарованы, когда на предварительном собеседовании слышат, что их ребенок не подготовлен к школе. 
Так как путь развития каждого ребенка очень индивидуален, то к школьному возрасту, дети приходят с совершенно разным багажом опыта - знаниями, умениями, навыками, привычками. 
За основу программы следует взять изучение особенностей психологической готовности детей к школе, а также развитие умственных способностей, которые являются основой для успешного овладения школьными знаниями, умениями и навыками. 
Цель: формирование готовности к школьному обучению. 
Задачи:
 1. Формирование положительного отношения к школе, мотивы учения;
 2. Развитие познавательных процессов;
 3. Формирование навыков общения и совместной деятельности. 
 
Структура программы
Данная программа предусмотрена для работы с детьми от 5 до 7 лет в рамках дошкольного образовательного учреждения. 
Диагностический этап
Групповые занятия. 
Индивидуальная работа. 
Включает в себя исходную (в начале года) и контрольную (в конце года) диагностику познавательных процессов. 
Работа с родителями, воспитателями. 
Привлечение родителей к созданию условий в семье, способствующих наиболее полному усвоению знаний, уме
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
