А. С. Пушкин

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Цели:
подвести итог изучения биографии и творчества А. С. Пушкина;
закрепить знание содержания романа "Дубровский";
научиться анализировать произведение, давать характеристику героев;
воспитание интереса к личности А. С. Пушкина и любви к его творчеству.
Эпиграф: "Пока душа не обезумела и Пушкин в ней - душа жива". (Е. Евтушенко)
Оборудование:
1. Портреты:
А. С. Пушкин.
С. Л. Пушкин.
Н. О. Пушкина.
Арина Родионовна.
И. И. Пущин.
2. Иллюстрации:
Иллюстрация лицея.
Кинофильм "Лицейские годы"
Дуэль Пушкина с Дантесом.
Домик няни Арины Родионовны
Иллюстрации к роману "Дубровский".
3. Технические средства.
4. Выставка книг с произведениями А. С. Пушкина.
На доске:
Пушкин - добрый спутник нашей жизни. Кажется, знаешь его наизусть с детских лет, со школы, и все же каждый раз раскрывая как бы наудачу привычную, издавна любимую книгу, находишь в ней что-то новое, неизведанное, как бы сверкнувшее впервые.
Слово учителя:
У каждого человека, наверное, есть книги, к которым хочется возвращаться. Для меня такими являются произведения А. С. Пушкина. В раннем детстве мама мне читала сказки А. С. Пушкина. Потом в школе я изучала его стихи. Позднее, когда в моей жизни появились светлые чувства любви, я поняла, что так проникновенно и страстно, как А. С. Пушкин, мог написать только человек, сам испытавший такие чувства.
Мы познакомились с романом А. С. Пушкина "Дубровский". Главные мысль и идея данного произведения в том, что высшими человеческими ценностями являются честь, справедливость и верность данному слову.
А сейчас мы поговорим немного об авторе этого романа и проведем небольшую викт

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: