А. П. Чехов. Ионыч

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Открытый урок русской литературы в 10 "Б" классе.
Тема урока: А. П. Чехов. Рассказ "Ионыч" - история двух свиданий.
Тип урока: изучение нового материала.
Вид урока: беседа за круглым столом.
Приемы работы: фронтальная беседа; самостоятельная работа с текстом; выразительное чтение; творческая работа по главам; письменная работа; элементы анализа.
Цели урока:
образовательная: создать условия для творческого осмысления рассказа "Ионыч",развивать умения нравственного анализа и оценки качеств личности ,проступков и поведения людей;
воспитательная: помочь учащимся увидеть достоинства и недостатки человека, определить мотивы поведения;
развивающая: содействовать умению аргументировать свою точку зрения, уважать мнение своих оппонентов.
Оборудование: портрет А. П. Чехова в классе на стене; на партах книги с рассказом "Ионыч"; отпечатанные на листе бумаги стих. Дельвига "Элегия" и стих. Н. Заболоцкого "Не позволяй душе лениться" ,рисунки бабочек и листьев,презентация.
Оформление доски:
тема: А. П. Чехов . Рассказ "Ионыч" - история двух свиданий".
эпиграф: Берегите в себе человека. А. П. Чехов.
Ход урока
1. Организационный момент: проверка готовности учащихся к уроку.
2. . Опрос-беседа.
Слово учителя: Мы продолжаем изучать творчество классика русской литературы А. П. Чехова. Над какими рассказами работали на предыдущем уроке?
Сегодня остановимся на рассказе "Ионыч", который вы прочитали дома.
3. Озвучивается тема и цель урока
4. Проблемный вопрос: Почему каждый человек, попадая в ту или иную среду, несёт личную ответственность за свою судьбу?
Частные вопросы: 1. Как жизненная позиция Чехов

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: