Оқу қызметінің ұйымдастырулы техналогиялық картасы
Технологическая карта организованной учебной деятельности
Тобы Группа ортаншы - средняя Дата Воспитатель: Бахматова Т. В.
Білікті Образовательная область: "коммуникация"
Тарау Разделы: художественная литература
Тақырыбы Тема: Чтение А. Дуйсенбиев "Однажды у речки"
Билингвальный компонент: река-озен, мальчик- бала
Цели
Деятельность педагога
Дидактический материал
Действия детей
1 этап мотивационно-побудительный
1) познакомить с рассказом казахского писателя
2) заинтересовать детей поучительной историей о двух друзьях
3) прививать желание слушать произведение
Сюрпризный момент: появление двух мальчиков.
- Здравствуйте, ребята! Нас зовут Ардак и Олжас. Мы друзья. Однажды мы пошли на речку. И с нами произошла одна история. Хотите, мы вам ее расскажем?
Две куклы - мальчики.
Дети здороваются с мальчиками.
Ребята соглашаются.
2 этап
организационно-поисковый
4) воспитывать нравственные качества на основе понимания смысла произведения, взаимоотношений героев.
Воспитатель предлагает детям поудобнее сесть на ковре и послушать стихотворение (А. Дуйсенбиева "Однажды у речки")
Первичное чтение стихотворения.
Беседа по содержанию:
- Где сидели мальчики?
- Что они делали?
- О чём беседовали мальчики?
- Что произошло между мальчиками? - Почему они подрались?
Повторное чтение стихотворения.
- Правильно ли поступили мальчики?
- Как вы оцените их поступки?
- Вы встречались с такими дру
Страницы: 1 | 2 > >>