lСценарий для ясельной группы "Восьмое марта для малышей. "
Под музыку "Мамин день" дети заходят с цветами и выполняют композицию.
"Танец с цветами"
Воспитатель собирает букет.
Ведущий: - Вот мы и оказались на лесной полянке. Сядем, посидим и на солнце поглядим.
Дети сели на стулья.
Ведущий: - Нас сегодня утром рано
Звон капели разбудил,
Что такое? Это праздник,
Мамин праздник наступил.
Вот и стало солнышко
Землю согревать.
И весна- красавица,
К нам пришла опять.
Песня "Лучики сияют" (с движением)
Ведущий: - Вот как у нас красиво и весело!
На лесной опушке стоит маленький домик- избушка! Интересно, кто там живет?
Смело пальчики стучите,
Кулачки им помогите,
Дружно будем мы стучать,
Кто же выйдет нас встречать?
( под музыку "Выйду на улицу" выходят Дед и Баба-взрослые)
Ведущий: - Здравствуйте дедушка и бабушка. Давайте. ребятки поздороваемся.
Что с вами случилось?
Почему вы грустные?
Дед: - Жили мы в своей избушке - не тужили,
Была у нас Курочка Ряба.
Баба: - Вышла она из домика зернышек поклевать,
Да и потерялась. Вот и плачем!
Ведущий: - Мы вам поможем найти курочку.
Собачка, ты не видела Курочку Рябу?
(собачка за ширмой)
Собачка: - Нет, но вам помогут птички-воробушки.
Вы воробушки летите,
Курочку скорей найдите!
Танец "Воробушки"
Собачка: - Спасибо птички, я видела, как курочка Ряба в лес пошла,
Только до леса идти далеко!
Скачите на лошадках!
(Дети под свободную музыку скачут на лошадках. )
Ведущий: - Вы не видели Мишка и Зайка Курочку Рябу?
(за ширмой появляются звери)
Мишка: - Я медвежонок, Мишка,
Я м
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>