ТЕМА: Развернутый угол. Смежные углы
Класс: 4
Тип урока: урок открытия новых знаний.
Цель: сформировать у учащихся представление о развернутом и смежных углах, уточнить представление о прямых, острых и тупых углах
Задачи:
1) тренировать умение распознавать углы и сравнивать непосредственно и «на глаз»;
2) продолжать развивать у детей мыслительные операции (анализ, обобщение, аналогия, сравнение, классификация);
3) сформировать целостное представление о мире
Оборудование: наглядный материал (веер, карандаши, часы, карточки с заданием), презентация, учебник по математике 3 часть для 4 класса Л.Г. Петерсон «Перспектива»
Этапы:
- 1. Мотивация к учебной деятельности (1-2 мин)
- 2. Актуализация знаний и пробное учебное действие (4-5 мин)
- 3. Выявление места и причины затруднения (3-4 мин)
- 4. Построение проекта выхода из затруднения (4-6 мин)
- 5. Реализация построенного проекта (5-8 мин)
- 6. Первичное закрепление с комментированием во внешней речи (4-5 мин)
- 7. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону (3-5 мин)
- 8. Включение в систему знаний и повторение (5-8 мин)
- 9. Рефлексия учебной деятельности на уроке (2-3 мин)