Расчёт НДФЛ, подлежащего уплате в бюджет с учетом стандартных, социальных и имущественных вычетов. Заполнение налоговой декларации - конспект для урока

 
  • Рубрика:
  • Формат: zip
  • Просмотров: 150
  • Скачиваний: 4

Учебная  дисциплина:  ПМ 02 «Организация и проведение экономической и маркетинговой деятельности». МДК 02.01. «Финансы, налоги и налогообложение». Тема 1.2. Налоги  и налогообложение.

Тема занятия:  Расчёт НДФЛ, подлежащего   уплате в бюджет с учетом стандартных, социальных и имущественных вычетов. Заполнение налоговой декларации .

Цель занятия: усвоение  студентами  метода по расчетам  налога  на доходы физических лиц, обоснование полученных результатов с использованием законодательной базы по вопросам налогообложения, заполнение налоговой декларации.

Личностные результаты обучения учащихся:

-         отношение  к налогам  как  к важной  составляющей в формировании государственных финансовых ресурсов и основе государственных доходов;

-         самостоятельность в приобретении новых знаний;

-         убежденность в необходимости использования знаний  в области налогообложения в будущей профессиональной деятельности.

Метапредметные результаты обучения:

-      овладение навыками  организации учебной деятельности, умению  анализировать, перерабатывать и предъявлять информацию в словесной и образной формах;

-     овладение умениями оценивать правильность выполнения учебной задачи и собственные возможности ее решения;

-     приобретение опыта самостоятельного поиска, анализа, отбора информации;

-     формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий.

-      овладение умениями представлять  выполненную работу, полученные результаты.

Задачи урока.

Образовательные:

-         систематизировать знания, расширить общий кругозор студентов  по теме  практического занятия;

-         научить применять знания, полученные при изучении темы, к решению ситуационных задач;

-         продолжить развитие умений работать с налоговой декларацией.

Развивающие:

-         развивать  у студентов профессиональные навыки, творческое отношение к обучению, логическое  мышление в ходе выполнения заданий, сотрудничество в коллективной деятельности;

-         создать условия для развития аналитических способностей обучающихся: умение анализировать, сопоставлять, сравнивать, обобщать познавательные объекты, делать выводы;

-         продолжить развитие мотивации к изучению  налогов и налогообложения через содержание (исторические данные, профессиональную деятельность).

Воспитательные:

-         продолжить формирование умения слушать преподавателя и  своих товарищей;

-         продолжить формирование экономического  сознания  студента как значимую часть его научного мировоззрения.

Методы и приемы обучения:

-         организация и осуществление учебно-познавательной деятельности: словесно - наглядный, частично-поисковый, практический;

-         управление учебной работой: организация коллективной, индивидуальной работы студентов;

-         актуализация связей  налога на доходы физических лиц с жизнью;

-         методы контроля и самоконтроля в ходе  практической работы;

-         инновационные методы: технология проблемно-диалогического обучения, ИКТ.

Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: