Работа и профессии - конспект для урока

 
  • Рубрика:
  • Формат: zip
  • Просмотров: 169
  • Скачиваний: 5

Тема урока: Работа и профессии
Тип: Развитие лексических умений
Цель урока: Образовательная: систематизировать и закрепить лексические единицы в говорении, свободно понимать их при аудировании, чтении, письме.
Развивающая: развивать память, воображение, речевые способности (умение строить самостоятельные устные высказывания по теме)
Воспитательная: воспитание культуры общения, содействовать профориентации учащихся
Задачи Развивать фонетические и лексические навыки, совершенствовать речевые умения, умения аудирования и чтения
Планируемый результат: (УУД)
Личностные: учебно-познавательная мотивация, формирование ответственного отношения к учению, уважительного отношения к другому человеку, освоение социальных ролей, правил поведения, осознание значения семьи в жизни человека и общества, уважительное отношение к своей семье;
Предметные: расширение лексического запаса, дальнейшее овладение общей речевой культурой, использование изученного материала для работы с текстом, над диалогом, над проектом;
Регулятивные: умение самостоятельно определять учебную задачу, развивать мотивы и интересы познавательной деятельности, умение оценивать правильность выполнения и уровня достижений результатов, коррекция, оценка
Познавательные: постановка цели, умение анализировать информацию, построение логической цепи рассуждений, построение речевых высказываний, использование знаково-символических средств, рефлексия
Коммуникативные: вступать в речевое общение и сотрудничать со сверстниками, обобщать собственное представление; слушать собеседника и вести диалог; оценивают свои достижения на уроке;
Основное содержание темы: Лексические единицы по теме «Профессии», интервью у одноклассника о его семье, презентация о профессиях членов семьи
Формы работы: Фронтальная работа, работа в парах, в группах, индивидуальная работа
Виды деятельн: Аудирование, чтение, монологическая речь, диалогическая речь, письмо.

Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: