Рабочая программа внеурочной деятельности «Город мастеров» на 2019-2020 учебный год - конспект для урока

 
  • Рубрика:
  • Формат: zip
  • Просмотров: 160
  • Скачиваний: 6

 1.Пояснительная записка.

 

          Рабочая программа по внеурочной деятельности «Город мастеров» для 3 класса разработана  на основе:

  • Федерального государственного образовательного стандарта начального образования (ФГОС), утвержденного приказом Министерства образования науки России от 05.10.2009 г. № 373.
  • Рабочей программы по литературному чтению учебно-методического комплекса «Школа России» (издательство «Просвещение», 2011 г.),
  • Федерального закона Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. № 279-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»
  • Приказа Минобразования РФ от 5 марта 2004 г. N 1089 "Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования" с изменениями и дополнениями от 23 июня 2015 г.
  • Приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 31 марта 2014 г. № 253 «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования».
  • Учебного плана МБОУ «Ворминская СОШ» на 2019-2020 учебный год.
  • Программы внеурочной деятельности ООП.
  • Программы художественно – конструкторской деятельности (основы дизайн – образования) 1-4 классы А.М Конышевой (Издательство «Ассоциация 21 век» Смоленск)

    Программа курса разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, а также основной образовательной программой начального общего образования. Программа учитывает возрастные, общеучебные и психологические особенности младшего школьника.

Актуальность программы в целенаправленном  педагогическом воздействии на развитие творческих способностей учащихся, вооружая детей способностью не только чувствовать гармонию, но и создавать ее в любой жизненной ситуации, в любой деятельности, в отношениях с людьми, с окружающим миром.

Педагогическая целесообразность в том, что она способствует развитию в ребенке самостоятельности, инициативности, позволяет работать над развитием практического интеллекта (учит детей анализировать задание, планировать ход его выполнения), воспитывает уважение к окружающим людям, учит проявлять заботу о них,  оказывая  знаки внимания.

Деятельность детей направлена на решение и воплощение в материале разнообразных задач, связанных  с изготовлением вначале простейших,  затем более сложных изделий и их художественным оформлением.

Программа имеет художественно - эстетическую направленность.

Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: