Рабочая программа по технологии 6 класс - конспект для урока

 
  • Рубрика:
  • Формат: zip
  • Просмотров: 146
  • Скачиваний: 13

                                                                       ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа учебного предмета «Технология» в 6  классе составлена на основе следующих нормативно-правовых документов:

  1. Закона РФ «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 №273-ФЗ
  2. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (Приказ Министерства образования и науки РФ от 17 декабря 2010г. №1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования)
  3. Приказ Минобрнауки России от 31.12.2015 №1577 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010г. №1897»
  4. Постановления Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29.12.2010 № 189 «Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» (с изменениями на 29.06.2011)
  5. Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 24 ноября 2015 г. № 81 “О внесении изменений № 3 в СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения, содержания в общеобразовательных организациях»
  6. Технология . Рабочие программы. Программа для общеобразовательных учреждений: Технология . Автор : В.Д.Симоненко
  7. Образовательная программа школы.
  8. Положение о рабочей программе школы.

Рабочая программа согласована и утверждена на заседании НМС, протокол №1 от 30.08.2016 г.

Планируемые результаты изучения предмета:

Личностные результаты освоения обучающимися пред­мета «Технология»:

  • формирование целостного мировоззрения, соответствую­щего современному уровню развития науки и общественной практики;
  • проявление познавательной активности в области предметной технологической деятельности;
  • формирование ответственного отношения к учению, го­товности и способности обучающихся к саморазвитию и са­мообразованию на основе мотивации к обучению и позна­нию; овладение элементами организации умственного и фи­зического труда;
  • самооценка умственных и физических способностей при трудовой деятельности в различных сферах с позиций буду­щей социализации и стратификации;
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: