Рабочая программа по ИЗО 5 класс - конспект для урока

 
  • Рубрика:
  • Формат: zip
  • Просмотров: 144
  • Скачиваний: 9

Основная цель школьного предмета «Изобразительное искусство 5 класс» — развитие визуально-пространственного мышления учащихся как фор¬мы эмоционально-ценностного, эстетического освоения мира, как формы самовыражения и ориентации в художественном и нравствен¬ном пространстве культуры.
Художественное развитие осуществляется в практической, деятельностной форме в процессе личностного художественного творчества.
Основные формы учебной деятельности — практическое художе-ственное творчество посредством овладения художественными матери-алами, зрительское восприятие произведений искусства и эстетическое наблюдение окружающего мира.
Основные задачи предмета «Изобразительное искусство»:
• формирование опыта смыслового и эмоционально-ценностного вос¬приятия визуального образа реальности и произведений искусства;
• освоение художественной культуры как формы материального вы¬ражения в пространственных формах духовных ценностей;
• формирование понимания эмоционального и ценностного смысла визуально-пространственной формы;
• развитие творческого опыта как формирование способности к са-мостоятельным действиям в ситуации неопределенности;
• формирование активного, заинтересованного отношения к традици¬ям культуры как к смысловой, эстетической и личностно-значимой ценности;
• воспитание уважения к истории культуры своего Отечества, выра-женной в ее архитектуре, изобразительном искусстве, в националь¬ных образах предметно-материальной и пространственной среды и понимании красоты человека;
• развитие способности ориентироваться в мире современной художе¬ственной культуры;
• овладение средствами художественного изображения как способом развития умения видеть реальный мир, как способностью к анали¬зу и структурированию визуального образа на основе его эмоцио¬нально-нравственной оценки;
• овладение основами культуры практической работы различными ху¬дожественными материалами и инструментами для эстетической ор¬ганизации и оформления школьной, бытовой и производственной среды.

 

Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: