Пояснительная записка
Рабочая программа по искусству ( ИЗО) разработана на основе:
- Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, 5-8 классы-2010 г., ФГОС НОО ОВЗ и умственной отсталостью);
- примерной программы основного общего образования по Искусству ( ИЗО);
- авторской программы
Изобразительное искусство. 5-9 классы./Игнатьев С.Е. Коваленко П.Ю. Кузин В.С. .– М.: Дрофа, 2010.
- требований к результатам освоения основной образовательной программы; - программы формирования универсальных учебных действий ;
- основной образовательной программы основного общего образования МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №2 г. Льгова» (адаптированной образовательной программы для детей с ОВЗ);
- учебного плана МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №2 г. Льгова на 2018-19 учебный год (индивидуального учебного плана для ребенка с ОВЗ);
- перечня учебников МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №2 г. Льгова на 2018-19 учебный год;
- положения о рабочей программе МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №2 г. Льгова»;
- календарного графика общеобразовательного процесса МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №2 г. Льгова» на 2018-19 учебный год;
- производственного календаря на 2018-19 годы.
Цели программы:
- развитие художественно-творческих способностей учащихся, образного и ассоциативного мышления, фантазии, зрительно-образной памяти, эмоционально-эстетического восприятия действительности;
- воспитание культуры восприятия произведений изобразительного, декоративно-прикладного искусства, архитектуры и дизайна;
- освоение знаний об изобразительном искусстве как способе эмоционально-практического освоения окружающего мира; о выразительных средствах и социальных функциях живописи, графики, декоративно-прикладного искусства, скульптуры, дизайна, архитектуры; знакомство с образным языком изобразительных (пластических) искусств на основе творческого опыта;
- овладение умениями и навыками художественной деятельности, разнообразными формами изображения на плоскости и в объеме (с натуры, по памяти, представлению, воображению);
- формирование устойчивого интереса к изобразительному искусству, способности воспринимать его исторические и национальные особенности.