Рабочая программа по геометрии 7-9 класс - конспект для урока

 
  • Рубрика:
  • Формат: zip
  • Просмотров: 184
  • Скачиваний: 12

Рабочая программа основного общего образования по геометрии на базовом уровне разработана на основе:

  1. Федерального закона РФ «Об образовании в РФ» от 29.12.12. г. № 273-ФЗ (новая редакция)
  2. Требованиями (п.18.2.2.) федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от «17» декабря 2010 г. №1897), (в ред. приказов Министерства образования и науки РФ от 29.12.2014 N 1644 и от 31.12.2015 г. № 1577);
  3. Примерной основной  образовательной программы основного общего образования (сайт: Реестр примерных основных общеобразовательных программ http://fgosreestr.ru/registry/primernaya-osnovnayaobrazovatelnaya-programma-osnovnogo-obshhego-obrazovaniya-3/),  одобренной решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию  (протокол  от 8 апреля 2015 г. № 1/15;
  4. Программы по геометрии для 7–9 классов общеобразовательных школ к учебнику для общеобразовательных учреждений. / Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б.Кадомцев, Э.Г.Позняк, И.И. Юдина. / М.: Просвещение, 2014.
  5. Фундаментального ядра содержания общего образования» (Рос. акад. наук, Рос. акад. образования; под. ред. В.В. Козлова, А.М. Кондакова. – 4-е изд., дораб. – М.: Просвещение, 2011)
  6. С учетом основной образовательной программы основного общего образования МОУ «СОШ п. Красный Текстильщик».
  7. Положения «О рабочей программе педагога»;
  8. Федеральным перечнем учебников, рекомендованных к использованию в образовательном учреждении, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию.
  9. С учетом требований к результатам освоения образовательной программы основного общего образования, представленных в федеральном государственном стандарте основного общего образования с учётом преемственности с примерными программами для начального общего образования по математике.

Цели изучения:

  • в направлении личностного развития
  • •развитие логического и критического мышления, культуры речи, способности к умственному эксперименту;
  • • формирование у учащихся интеллектуальной честности и объективности, способности к преодолению мыслительных стереотипов, вытекающих из обыденного опыта;
  • • воспитание качеств личности, обеспечивающих социальную мобильность, способность принимать самостоятельные решения;
  • • формирование качеств мышления, необходимых для адаптации в современном информационном обществе;
  • • развитие интереса к математическому творчеству и математических способностей;

        2) в метапредметном направлении

  • • формирование представлений о математике как части общечеловеческой культуры, о значимости математики в развитии цивилизации и современного общества;
  • • развитие представлений о математике как форме описания и методе познания действительности, создание условий для приобретения первоначального опыта математического моделирования;
  • • формирование общих способов интеллектуальной деятельности, характерных для математики и являющихся основой познавательной культуры, значимой для различных сфер человеческой деятельности;

        3) в предметном направлении:

  • •овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми для продолжения обучения в старшей школе или иных общеобразовательных учреждениях, изучения смежных дисциплин, применения в повседневной жизни;
  • •создание фундамента для математического развития, формирования механизмов мышления, характерных для математической деятельности.
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: