Рабочая программа основного общего образования по геометрии на базовом уровне разработана на основе:
- Федерального закона РФ «Об образовании в РФ» от 29.12.12. г. № 273-ФЗ (новая редакция)
- Требованиями (п.18.2.2.) федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от «17» декабря 2010 г. №1897), (в ред. приказов Министерства образования и науки РФ от 29.12.2014 N 1644 и от 31.12.2015 г. № 1577);
- Примерной основной образовательной программы основного общего образования (сайт: Реестр примерных основных общеобразовательных программ http://fgosreestr.ru/registry/primernaya-osnovnayaobrazovatelnaya-programma-osnovnogo-obshhego-obrazovaniya-3/), одобренной решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 8 апреля 2015 г. № 1/15;
- Программы по геометрии для 7–9 классов общеобразовательных школ к учебнику для общеобразовательных учреждений. / Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б.Кадомцев, Э.Г.Позняк, И.И. Юдина. / М.: Просвещение, 2014.
- Фундаментального ядра содержания общего образования» (Рос. акад. наук, Рос. акад. образования; под. ред. В.В. Козлова, А.М. Кондакова. – 4-е изд., дораб. – М.: Просвещение, 2011)
- С учетом основной образовательной программы основного общего образования МОУ «СОШ п. Красный Текстильщик».
- Положения «О рабочей программе педагога»;
- Федеральным перечнем учебников, рекомендованных к использованию в образовательном учреждении, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию.
- С учетом требований к результатам освоения образовательной программы основного общего образования, представленных в федеральном государственном стандарте основного общего образования с учётом преемственности с примерными программами для начального общего образования по математике.
Цели изучения:
- в направлении личностного развития
- •развитие логического и критического мышления, культуры речи, способности к умственному эксперименту;
- • формирование у учащихся интеллектуальной честности и объективности, способности к преодолению мыслительных стереотипов, вытекающих из обыденного опыта;
- • воспитание качеств личности, обеспечивающих социальную мобильность, способность принимать самостоятельные решения;
- • формирование качеств мышления, необходимых для адаптации в современном информационном обществе;
- • развитие интереса к математическому творчеству и математических способностей;
2) в метапредметном направлении
- • формирование представлений о математике как части общечеловеческой культуры, о значимости математики в развитии цивилизации и современного общества;
- • развитие представлений о математике как форме описания и методе познания действительности, создание условий для приобретения первоначального опыта математического моделирования;
- • формирование общих способов интеллектуальной деятельности, характерных для математики и являющихся основой познавательной культуры, значимой для различных сфер человеческой деятельности;
3) в предметном направлении:
- •овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми для продолжения обучения в старшей школе или иных общеобразовательных учреждениях, изучения смежных дисциплин, применения в повседневной жизни;
- •создание фундамента для математического развития, формирования механизмов мышления, характерных для математической деятельности.