Рабочая программа по ФГОС технология 8 класс - конспект для урока

 
  • Рубрика:
  • Формат: zip
  • Просмотров: 131
  • Скачиваний: 5

Данная программа является рабочей программой по предмету «Технология» для обучающихся 8 класса МБОУ Еланской средней общеобразовательной школы.  Настоящая  программа  определяет  содержание,  объём  и  порядок  изучения  предмета  «Технология»  в  8 классе, в соответствии с которыми, непосредственно, осуществляется учебный процесс. Рабочая программа составлена  на основе авторской программы Технология: программа. 5-8 классы / авт.-сост. А. Т. Тищенко, Н. В. Синица. - М.: Вентана-Граф, 2013г.  ориентирована на работу по учебникам "Технология" для 5-8 классов, которые подготовлены авторским коллективом (А. Т. Тищенко, Н.В. Синица, В.Д. Симоненко) и изданных Издательским центром "Вентана-Граф". Учебника  В.Д Симоненко, А.А.Электов, Б.А. Гончаров и др.  «Технология» 8 класс М, Вентана-Граф 2018 г.

  Рабочая  программа соответствует требованиям пункта 18.2.2 Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (Стандарты второго поколения, Москва, «Просвещение», 2010),утвержденного приказом МОиН РФ от 17.12. 2010г. №1897 с изменениями, а также составлена в соответствии со следующими документами:

1. Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».

2.   Рабочие программы ФГОС ООО издательства:  http://www. ventana-graf.ru

3. Основная образовательная программа среднего общего образования МБОУ «Еланская СОШ».

4. Положения о рабочей программе учебных предметов, курсов внеурочной деятельности МБОУ «Еланская СОШ» от 23.03.2018 год.

Основная цель программы в 8 классе - подготовка учащихся к самостоятельной трудовой жизни в условиях рыночной экономики.

  • Формирование у обучающихся качеств, творчески думающей, активно действующей и легко адаптирующейся личности, которые необходимы для деятельности в новых социально-экономических условиях, начиная от определения потребностей в продукции до ее реализации. Формирование знаний и умений  использовать средства и пути преобразования материалов, энергии и информации в конечный потребительский продукт или услуги в условиях ограниченности ресурсов и свободы выбора.
  • Развитие разносторонних качеств личности и способности профессиональной адаптации к изменяющимся социально-экономическим условиям.
  • Воспитание учащихся к осознанному профессиональному самоопределению в рамках дифференцированного обучения и гуманному достижению жизненных целей.

           

Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: