За последние несколько лет Интернет превзошел популярность радио и телевидения как информационный ресурс и воспринят как полезное и удобное средство для получения информации. Многие информационные данные доступны лишь в электронном виде, а их бумажные первоисточники истлели и пущены на макулатуру. Безусловно, Интернет влияет как положительно, так и отрицательно на подростка. Существование кибер-опасностей также неоспоримо, как польза и удовольствие от использования интернет-ресурсов. Педагогика не может стоять в стороне от негативного влияния Интернета на молодежь. Наша задача разработать педагогическую систему, которая научит подростков жить в информационной среде, использовать ее блага и противостоять опасностям.За последние несколько лет Интернет превзошел популярность радио и телевидения как информационный ресурс и воспринят как полезное и удобное средство для получения информации. Многие информационные данные доступны лишь в электронном виде, а их бумажные первоисточники истлели и пущены на макулатуру. Безусловно, Интернет влияет как положительно, так и отрицательно на подростка. Существование кибер-опасностей также неоспоримо, как польза и удовольствие от использования интернет-ресурсов. Педагогика не может стоять в стороне от негативного влияния Интернета на молодежь. Наша задача разработать педагогическую систему, которая научит подростков жить в информационной среде, использовать ее блага и противостоять опасностям.
- Рубрика: Другие материалы
- Формат: zip
- Просмотров: 215
- Скачиваний: 16