Профессиональное самоопределение учащихся через организацию профессиональной пробы - конспект для урока

 
  • Рубрика:
  • Формат: zip
  • Просмотров: 166
  • Скачиваний: 1

1. Общие положения
Результатом освоения профессионального модуля является готовность обучающегося к выполнения вида профессиональной деятельности (ВПД) Выполнение мероприятий по охране и воспроизводству диких животных и составляющих его профессиональных компетенций
ПК1 Выполнять иероприятия по воспроизводству лесов
ПК2 Проводить мероприятия по защите лесов от пожаров, вредитетлей и болезней леса
ПК 3. Выполнять лесохозяйственные технологические операции
а так же общие компетенции, формирующие в процессе освоения ОПОП в целом
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, тсходя из цели и способов ее достижения, определяемых руководителем
ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий контроль, оценку и коррекцию собственной деятельность, нести ответственность за результат своей работы
ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач
ОК 5. Использовать информационно – коммуникационные технологии в профессиональной деятельности
ОК 6. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами
ОК 07. Использовать воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей)
Формой аттестации по профессиональному модулю является квалификационный экзамен, Итогом экзамена является однозначное решение: «вид профессиональной деятельности освоен/ не освоен»

Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: