Профессионализм и формы использования индивидуальных ресурсов студентов в учебно-познавательной деятельности на уроках истории - конспект для урока

 
  • Рубрика:
  • Формат:
  • Просмотров: 125
  • Скачиваний: 7

Любые инновации обречены на провал, если они не «состыкованы» с человеческой поддержкой, с реальной программой воспитания, обучения и развития людей, которые должны внутренне принять предлагаемые им извне целевые установки (Б. С. Гершунский).

В своей педагогической практике я познакомилась с деятельностью многих новаторов прошлого и в каждой истории их жизни видела, как приходила к человеку слава... Учитель не поэт, он не может стать «Заслуженным» в двадцать лет, такого случая в истории науки не было. Нужны годы труда, раздумий, прежде чем сумеешь сказать в науки слово, необходимое всем. Ведь учитель всегда, казалось бы, говорит что-то простое, известное. Однако как трудно к этому простому пробиться.

Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: