Предлоги и союзы - конспект для урока

 
  • Рубрика:
  • Формат: zip
  • Просмотров: 254
  • Скачиваний: 16

Цель. Создать условия для знакомства с понятием о словах-связках как служебных частей речи.

Задачи. Организовать наблюдение над смысловыми оттенками предлогов и союзов. Учить различать и выделять в тексте служебные части речи. Развивать умение наблюдать, анализировать языковой материал, обобщать и классифицировать, задавать вопросы. Развивать орфографическую зоркость. Воспитывать любовь к родному языку, осознавать богатства выразительных средств русского языка.

Тип урока. Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

Планируемые результаты:

Предметные:

  • Различать в тексте служебные части речи
  • Воспринимать предлог и союз как часть речи
  • Синтезировать признаки условий наличия в слове орфограммы
  • Устанавливать связь слов в предложении
  • Определять части речи и члены предложения

Метапредметные:

Познавательные:

  • Анализировать , наблюдать, сравнивать языковый материал
  • Классифицировать и задавать вопросы
  • Составлять слова, предложения и тексты
  • Выделять из текста определённые части речи

Регулятивные:

  • Анализировать, устанавливать причинно- следственные связи
  • Работать с источниками информации
  • Действовать по плану и планировать свои учебные действия
  • Контролировать процесс и результаты деятельности
  • Оценивать свои достижения
  • Осознавать возникающие трудности и стараться искать способы их преодоления

Коммуникативные

  • Формулировать понятные высказывания
  • Комментировать собственные действия при выполнении задания
  • Согласовывать позиции и находить общее решение
  • Координировать работу с партнёром
  • Осознавать речь как способ устного и письменного общения

Личностные:

  • Осознание языка как основного средства человеческого общения
  • Положительное отношение к изучению русского языка
  • Понятие мысли о том, что правильная устная и письменная речь – это показатели культуры человека
  • Проявление желания умело пользоваться языком
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: