Цель деятельности учителя: дать понятие об обращении; показать значение обращений в речи; научить отличать обращение от подлежащего; развивать пунктуационные навыки.
Тип урока: комбинированный урок
Планируемые образовательные результаты:
Предметные: умет находить обращения в предложении; отличать обращение от подлежащего; понимать роль обращений в предложении, в речи; соблюдать правильную интонацию в предложениях с обращениями.
Матепредметные: применять пунктуационные правила в предложениях.
Личностные: осознание эстетической ценности русского языка; уважительное отношение к родному языку, потребность сохранить чистоту русского языка как явления национальной культуры; стремление к речевому самосовершенствованию
Методы и формы работы: наблюдение над языком, эвристический метод, индивидуальная, групповая, фронтальная
Основные понятия: обращение.