Предметные: закреплять знания о правописании жи-ши; ориентироваться в своей системе знаний (определять границы знания / незнания); делать выводы в результате совместной работы учителя и класса.
Личностные: развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; осознают свои возможности в учении.
Метапредметные:
-регулятивные: самостоятельно формулировать тему и задачу урока после предварительного обсуждения.
-познавательные: планировать свою работу по повторению изученного ранее материала; перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний.
-коммуникативные: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций; высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы; слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.