Урок – сказка «Поведение при пожаре» способствует формированию психологической готовности учащихся к действиям в условиях чрезвычайной ситуации, развивает познавательный интерес к предмету через практическое применение знаний на практике, воспитывает чувство уверенности в себе в экстремальной ситуации и ответственности за жизнь других людей, позволяет закрепить навыки поведения при пожаре.
Цели урока:
- дать учащимся представление о причинах возникновения пожара, его последствиях;
- изучить навыки поведения в ЧС.
Задачи:
- 1. Образовательные:
- формирование системы понятий о чрезвычайной ситуации, пожаре, первичных средствах пожаротушения, последовательности действий при пожаре;
- 2. Развивающие:
- развитие устной речи;
- развитие общеучебных умений: обобщать, делать выводы;
- развитие коммуникативных умений: работать в коллективе, излагать свою точку зрения;
- формирование психологической готовности учащихся к действиям в условиях чрезвычайной ситуации.
- развитие познавательного интереса к предмету через практическое применение знаний на практике.
- 3. Воспитательные:
- воспитание сознательной дисциплины, чувства товарищества;
- способствовать нравственному воспитанию учащихся.
- воспитывать чувство уверенности в себе в экстремальной ситуации и ответственность за жизнь других людей.
- Основные понятия: чрезвычайная ситуация, пожар, огнетушитель (ПСП), эвакуация.