Тема. Понятие площади многоугольника.
Тип урока: урок изучения нового материала.
Цели урока.
Образовательные: дать представление об измерении площадей многоуголь –
ников, рассмотреть основные свойства площадей; показать учащимся приме-
ры использования изученного теоретического материала в ходе решения задач.
Развивающие: учить анализировать, выделять главное, сравнивать, обобщать.
Воспитательные: воспитание познавательного интереса к предмету, воспитать культуру труда, математической речи, активность, самостоятельность.
Оборудование: мультимедийная презентация, компьютер, карточки с са –
мостоятельной работой, многоугольники, карточки с индивидуальными заданиями, мягкая проволока, 2 квадрата.
Структура урока.
- Организационный момент. 1 мин.
- Повторение пройденного материала. 7 мин.
- Объяснение нового материала. 6 мин.
- Устные задачи по готовым чертежам. 11 мин.
- Работа по учебнику. 5 мин.
- Физкультминутка. 3 мин.
- Практическая работа. 3 мин.
- Задачи на логическое мышление. 4 мин.
- Подведение итогов урока.3 мин.
- Домашнее задание. 2 мин.