Предметные | Метапредметные | Личностные |
ü формирование понимания сущности понятий «интерфейс», ü «информационный ресурс», ü «информационное пространство пользователя»; | Регулятивные: самостоятельно определять цель учебной деятельности, искать пути решения проблемы и средства достижения цели; участвовать в обсуждении проблемы, высказывать свое мнение. Коммуникативные: работать в группе, обсуждать информацию, выслушать чужую точку зрения и обосновать свою, выражать свои мысли и идеи. Познавательные: развивать навыки оперирования компьютерными информационными объектами в наглядно-графической форме; | ü понимание необходимости ответственного отношения к информационным ресурсам и информационному пространству. ü осознавать неполноту знаний, проявлять интерес к новому содержанию; ü устанавливать связь между целью деятельности и ее содержанием; ü оценивать собственный вклад в работу класса. |
- Рубрика: Информатика
- Формат: zip
- Просмотров: 123
- Скачиваний: 3